пятница, 25 октября 2013 г.

Чудеса под Новый год!

Всем привет, привет, привет!
У меня прекрасная новость! Татьяна Fleur в своём блоге организовала чудесный проект - Новогодний обмен "7 секретов волшебства"  я обязательно поучаствую, кому интересно присоединяйтесь!
Правила участия от автора:
1. Чтобы поучаствовать в обмене нужно обязательно иметь рукодельный блог, где регулярно выходят рукодельные посты. То есть так я смогу быть уверена, что человек не пропадет и отправит посылку. Я думаю этот пункт нетрудный:))) Даже если вы новичок, ничего страшного, главное чтобы в блоге были рукодельные посты.
2. Нужно обязательно разместить пост или баннер обмена в своем блоге:)
3. Изначально я планировала оставить только 100 человек в обмене, но я не могу отказать тому, кто хочет дарить радость, поэтому линки будет открыт до моего приезда! В субботу линки закроется. Все кто успел - успел, кто не успел  - тот в следующем году поучаствует:))))
4. Отправитель  должен сообщить номер отслеживания посылочки получателю:), это такой код на чеке при отправлении посылки. Так сможем узнать где посылочка:)
5. Отправитель должен сфотографировать свои запакованные!!! подарки до отправки и показать в блоге:) Но что внутри не рассказывать:))) До 15 ноября усем сделать:)
6. Получатель должен сфотографировать свои подарки и выложить в блоге посылочку по получению:) Так думаю будет приятно и отправителю и получателю))
7. Все, кто адрес не прислал - тот посылку не получит:) Не забывайте писать свой бложек:)))
8. Кто посылку не отправит, тому в гости я приеду, на неделю или ДВЕ! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...