вторник, 15 октября 2013 г.

Блокнот для записи формул по физике - для сына девятиклассника в стиле коллажной техники.

Привет мои хорошие!
Сегодня я к вам с первым блокнотом, до этого я блокнотов ещё не делала. Я очень рада что он принадлежит моему сыну "ботанику" любителю физики... в этом году ему сдавать экзамен по физике и он просто стребовал с меня особенный блокнот для формул по физике...
Сутки я думала, два вечера творила и вот сегодня мы его собрали. Получился техно стиль в коллажной технике... сыну очень нравится и мне тоже. А главное какой стимул для записи и хранения знаний, надеюсь что этот блокнот поможет в успешной сдаче экзамена и прослужит сыну ни один год!

Покажу этот блокнот в рамках задания Блога Портала и Журнала Скрап-Инфо Задание: .Арт-терапия  До 24.10


Наш совместный проект с Тимофеем:



спинка блокнота:


детали крупным планом:



а сейчас детали обложки покрупнее:





внутренняя часть блокнота, странички состарены при помощи кофе:





такой вот блокнот для формул по физике!


10 комментариев:

  1. И здесь напишу, что очень круто!!! Елена, вообще очень ваши коллажи нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Это - отлично! Представляю, сколько удовольствия писать в таком стильном блокноте!
    Спасибо, вам с Тимофеем за участие от "Скрап-Инфо"!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, какой креативный подход к физике!)) класс!
    и спасибо за творчество вместе с ЧБ "Скрап-Магия"!)

    ОтветитьУдалить
  4. Блокнотик очень интересный) Спасибо за участие от блога Скрапмагия!)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, поздравляю с выигрышем приза! Блокнот просто чудесный, не зря его рендом выбрал! А подарок -мммм.... шикарнейший!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...