воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Онлайн курса "Коллажи-2. Рисуем без страха." от Дарьи Пневой.

Девочки привет!
Я к вам с совершенно потрясающей новостью! Даша начинает новый курс по коллажам!!!
Я участвовала в первом проекте получила истинное наслаждение, положительные эмоции и множество полезностей! Всем рекомендую.... если вас интересует коллажная техника.
Великолепный подарок себе любимой к Новому Году!!!

Вот что пишет Даша про новый курс:
Новый онлайн микс-медиа курс «Коллажи-2. Рисуем без страха». Автор курса я, Дарья Пнева. Курс начнется 27 января 2014 года, но сейчас до начала старта, вы можете приобрести его со скидкой, но об этом ниже. В курсе я подробно показываю и рассказываю, как создаю коллажи с элементами рисования. И если в предыдущем курсе «Коллажи» основное внимание уделялось материалам, микс-медийным техникам, способам создания фонов и главных персонажей с помощью бумаги, красок и прочих интересных материалов. То в этом курсе основное внимание я уделяю именно РИСОВАНИЮ фонов и главных героев коллажей.

Подробно  - О курсе можно узнать здесь! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...