воскресенье, 29 декабря 2013 г.

НГ марафон 2014. Раз, Два, Три... Ёлочка гори!

Привет мои хорошие, Совушки рукодельницы, мастерицы и просто красавицы!
Скоро, скоро, новый год!  Вот и мы наконец  украсили нашу Ёлочку, у нас в этом году она искусственная, но традиционно зелёная.  Зато совершенно случайно в рукодельно -  книжном магазине  (в г. Урае это 120 км. от нас, мы туда за покупками ездим, если хочется чего то интересного...) я наткнулась на совершенно потрясающие ёлочные украшения... помните я совсем недавно жаловалась, что ничего нет интересного... и вот оно чудо!!! Украшения Американской фирмы, в основном из стекла, очень сюжетные - конфетки, олени, балеринки мои обожаемые, банты, колокольчики и стеклянные игрушки с снеговичками... вообщем остановить меня не могли... потратила уйму денег, зато довольна как никогда!!!  И всем хвастаюсь, что у меня в этом году идеальная Ёлка, для меня конечно же...
Хочу показать её вам, совсем чуточку похвастаться... так хочется!




как всегда детали покрупнее и украшения новомодные:





вообщем фото будет много...





а это колокольчик, он звонко звенит и повешен специально для нашей красавицы Занзары в низу.. она ходит мимо ёлочки и задевает его хвостом, судя по всему делает это специально, а нам только радостнее от этого... умная "зараза"...




сейчас переходим к конфеткам:









наступило время оленей и балерин или как называет их Тимоша - феи "Драже":







ну вот, кажется всё показала...нет забыла про комод, у меня там тоже НГ:


эту конфету - вазочку из керамики, тоже совсем случайно купила в хозяйственном магазине в Мортке, знаете такой магазин из Советских времён... и там такое чудо, Европейского масштаба...








2 комментария:

  1. Леночка, у тебя фантастическая ёлочка!!! Игрушки невероятно красивые, а Новый год на комоде такой весёлый)))
    Стучат снежинки по окну,
    И Новый год в дома заходит.
    Он растворяет тишину,
    И каждый в нем мечту находит.

    Так пусть тебе сей год Лошадки
    Подарит волшебство, как в сказке.
    Мечтанья воплотит твои,
    Окутает теплом любви!!!
    С наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...