среда, 1 октября 2014 г.

"Цветочная история" - Альтер - скрап, баночки - бутылочки!

Привет мои хорошие девочки - рукодельницы. мастерицы, чудотворницы!
Всем доброго позднего вечерочка! Я два вечера пыхтела на цветочным декором баночек бутылочек в рамках онлайн - курса от Ирины Ангольд " Цветочная история - цветочный декор". курс только начался и это первое практическое задание, я как всегда наслаждаюсь процессом и качеством уроков, Ирочка большая умничка и талантливая мастерица, общаться и учится у нее большое удовольствие!

Смотрите какая красота у меня получилась... оооо как не скромно, но я довольна, как никогда!








За декорированная баночка для специй из икеи:







Пластиковая розовая баночка из под мыльных пузырей, крышка утеряна, совсем "мусорная" баночка, нечаянно не выброшенная...





Бутылочка из магазина "Всё по 39!" очень рельефная и красивая форма. она моя любимая!





и ещё разочек групповое фото:




8 комментариев:

  1. ааа, какое чудо, такое все красивое, цветочное, чудо как хороши!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, как мне приятно, спасибо!

      Удалить
  2. Баночка для специй обалденная! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, доброе утро! Ох как я тебе рада, спасибочки! мне эта баночка во сне приснилась... я минут 30 всего и "пыхтела" над ней после этого!

      Удалить
  3. О, я и сама люблю такие штучки и частенько их делаю, но только если им есть практическое применение. У тебя очень красивые получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, приветик! А я как раз не очень склонна к таким вещицам...а тут пришлось...процессом и результатом довольна! Сынок их учителям подарит на день учителя - насыплем в них драже....

      Удалить
  4. ММИлейшие и красивейшие!!!!!!Сразу три!!!!!! Вот это даааааа!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лика! Сегодня они уже подарены учителям...насыпали вкусненькое драже в них и подарили!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...