суббота, 1 ноября 2014 г.

НГ марафон 2015. НГ шары - украшения на ёлку!

И вновь Всем, всем, все привет! Доброго субботнего вечера!
Как у вас настроение?! У меня просто замечательное - впереди столько выходных... столько всяких планов и надежд на праздничные дни...
Первыми на очереди сегодня были шары... у меня пенопластовые 6 мм., работала над ними 2 часа, испытала истинное наслаждение... обтягивала шары разными материалами.
Золотой - белый трикотаж, Серебряный - бумажный фетр для упаковки цветов (вот он мне больше понравился, узел тоньше и ложится лучше, правда сам шар обтягивает хуже трикотажа, но я совсем не долго пыхтела над укладкой складок вокруг круглой формы). Если помните то всю эту красоту я творю в рамках 
онлайн - курса от Ирины Ангольд "Чудеса в каждый дом"!...

Смотрите, что у меня получилось:




Подробности:








6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо! Сама удивляюсь, почему выбрала такую гамму, наверное шишки определили доминанту...

      Удалить
  2. Ответы
    1. Привет! Здорово, что понравились... мне тоже нравится!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...