суббота, 1 ноября 2014 г.

НГ марафон 2015. НГ шары - украшения на ёлку!

И вновь Всем, всем, все привет! Доброго субботнего вечера!
Как у вас настроение?! У меня просто замечательное - впереди столько выходных... столько всяких планов и надежд на праздничные дни...
Первыми на очереди сегодня были шары... у меня пенопластовые 6 мм., работала над ними 2 часа, испытала истинное наслаждение... обтягивала шары разными материалами.
Золотой - белый трикотаж, Серебряный - бумажный фетр для упаковки цветов (вот он мне больше понравился, узел тоньше и ложится лучше, правда сам шар обтягивает хуже трикотажа, но я совсем не долго пыхтела над укладкой складок вокруг круглой формы). Если помните то всю эту красоту я творю в рамках 
онлайн - курса от Ирины Ангольд "Чудеса в каждый дом"!...

Смотрите, что у меня получилось:




Подробности:








6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...