вторник, 4 ноября 2014 г.

"Цветочная история" - Будильник!

Девочки всем доброй творческой ночи... у кого как, а у меня уже два часа носи! Закончила колдовать над будильником!!! Ура, я это сделала - ооочень хотелось поработать над таким скрап объектом - и вот он готов! Благодаря вдохновению -  онлайн - курса от Ирины Ангольд " Цветочная история - цветочный декор". Он у меня в любимых мятных тонах... редко удаётся остаться в одном направлении... Сама результатом довольна. Теперь он у меня есть!
Сегодня буду не многословна, завтра на работу...у нас концерт ... вставать рано!

Покажу его девочкам из блога:
- "Синяя груша" - Задание "переведи часы назад" до 30 ноября.
 Домик рукодельницы: Задание №31 Альтер-скрап до 20.11 
Вот мой будильничек:







детали:





На этом фото хорошо видно фактуру основы будильника - для неё я использовала технику эмбоссинга с пудрой "Shabby green embossing enamel" от Stampendous! - совершенно потрясающая пудра с глубоким, фактурным эффектом!






Баннеры заданий:






15 комментариев:

  1. Время - это простор для развития способностей. (Карл Маркс)

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, он очень, оооочень крутой!!!
    Мне кажется, это лучшее, что я видела в твоем исполнении))
    Классная, многодетальная, сложная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, очень рада тебе! Это ведь всё благодаря вдохновению от тебя, ты же знаешь!

      Удалить
  3. Ух ты, вот это красота! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивая работа! :)
    спасибо от домика рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  5. Это даже не сказка... это произведение искусства! Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  6. Какая прелесть! Сколько богатств спрятано среди цветов! Мммм!!! Райское место :) Спасибо,что творите с Синей Грушей!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота! Волшебство! спасибо что с Синей грушей

    ОтветитьУдалить
  8. Аж дыхание перехватило от такой красоты и нежности! Столько деталек -так бы рассматривала, рассматривала и рассматривала! И еще одно СПАСИБО от Синей груши!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...