пятница, 5 декабря 2014 г.

Повезло, так повезло!

Привет мои хорошие! Нет вы представляете... не успела я порадоваться выбору мистера Рэндома  в блоге Shabby chic, как сейчас прочитала потрясную новость. с которой ну просто нет сил, как хочется с вами поделится!!!

В ЧБ "Синяя груша" мой любимый Будильничек попал в ТОП, меня пригласили ПД и ещё мистер Рэндом ну просто меня полюбил... и снова меня выбрал... вот как бывает!

Итоги задания "Переведи часы назад"

Здравствуйте!
Сегодня подводим итоги нашего "часового" задания.
Для начала наш прекрасный ТОП




так девочки, дизайнеры написали про мою работу:
ЯОсенняя - самая красивая работа! 
 Серова Татьяна -нежность невероятная!

Приглашенными дизайнерами мы просим стать 


6 комментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...