воскресенье, 7 декабря 2014 г.

НГ марафон 2015. Коллекция НГ шаров. Шар Пятый - Сиреневый (гламурный).

Привет мои хорошие!
Ну вот и уже воскресенье... и заканчиваются выходные. У меня вчера был творческий подъём - я успела сделать два коллекционных шарика и разложила НГ открытку.
Второму шарику, по счёту  он пятый в коллекции фото сессию устраивала уже сейчас, на улице пасмурно, у нас теперь всю зиму так будет, так что для фото всего три часа благоприятных.
Шар  Сиреневый (гламурный), в рамках СП Коллекция НГ шаров "Праздничное дерево" - Этап Пятый. 
Предыдущие четыре можно посмотреть по ссылке:

Пятый шарик у меня Сиреневый, я очень хотела сиреневый шарик, но всё как то не складывалось. Проект подходит к концу, поэтому решено было во что бы то ни стало, применить сиреневую гамму! мадемуазельки у меня закончились ( на салфетке их было только пять..) эта была самая неказистая, я даже нервничала, какая она не красивая.. Собрала волю в кулак и села за работу - основная задача была спрятать её непропорциональность и макушку головы, которая заходила на ярко красный бордюр салфетки! 
Обязательным условием этапа стало:
-любые дырокольности (у меня еловые веточки)
- любой глиттер, кроме золотого и серебряного (у меня аметистовый от ТХ, ну и есть акриловый лак с серебряными блёстками, ну ни как без него не получилось).

Из особенных материалов в работе использовала текстильное кружево - очень похожее на снежинки (я его порезала нещадно).
 Бархатную пудру белую... крайне редко её пользуюсь... а тут она так пришлась к стати - припорошила ей ножки, тем самым прикрыв некрасивости! Ощущение бархатной поверхности вышло, очень приятное на ощупь!

Покажу его мастерицам из ЧБ:
-Scraposti: Задание-вдохновение "Сиреневая нежность" до 28.12
- Домик рукодельницы: Задание №33 Украшаем дом к Новому Году до 18.12 
   

В итоге вышла нежная гламурность... и декор сложился сам собой...






фактура:



такой вот сиреневенький шарик получился!


материалы при помощи которых я мучила поверхность...


баннеры заданий:







6 комментариев:

  1. действительно нежнятинка-очень нежно-снежный шарик!!!))волшебный!

    ОтветитьУдалить
  2. сиреневый этой мамзельке к лицу, даже неказистость не кажется такой уж неказистостью. и вот эта фактура со снежинками как же красиво выглядит!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающий шарик, мне очень нравится. Спасибо за участие в задании блога Scraposti.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...