понедельник, 11 мая 2015 г.

Открытки "Ажурные" - эконом класс!

Друзья, всем доброго, солнечного или не очень солнечного дня! Здорово, что сегодня выходной!
Я сегодня решила поработать над открытками "эконом" класс...меня очень часто спрашивают...а  есть что нибудь не дорогое, хотя открытка РР по цене 250 р. на мой взгляд не очень дорогое удовольствие... но не всем такое по карману!
Изучив этот вопрос с помощью интернета...остановилась на открытках "Ажурных" - мне кажется, что такой вариант должен понравится... (хотя всё естественно относительно...ножик такой очень даже не дешево стоит...но у меня он есть, а значит, надо его максимально использовать!)
Замечательные  также могут получиться приглашения на свадьбу, ДР, юбилей...

Открыточки "Ажурные"...







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...