вторник, 8 марта 2016 г.

"Дыхание весны" -Микс медийный Миник - винтажный!

Друзья, привет! С Праздником!
Я сегодня всю ночь рвала бумажки, красила, брызгала, сыпала топинги и глиттер, вообщем оторвалась по полной! Обожаю такое безумное - безудержанное творчество...когда не знаешь, что в итоге получится! И всё это удовольствие в   в рамках Весенней сессии "Кружева" - Скрап Академии Онлайн!  Настоящий красочный релакс от Кати Говорушкиной -  Extravaganza.  МК здесь!
Ох как я довольна результатом...теперь у меня есть потрясающий миник для ретро фотографий моей семьи - будут храниться в первозданном виде - настоящий винтаж!!!

Покажу его мастерицам из ЧБ:
VCCC - Стильная рубрика. Нео - винтаж. до 4 апреля.





подробности:



внутренняя часть миника - крафт конверты для фото.


спинка миника:


такая вот красота винтажная...


И небольшой совет от меня - Я такие работы после того как они готовы обязательно покрываю аэрозольным лаком на водной основе...после такой обработки мелки частички не обсыпаются, а блеск глиттера, пайеток, жемчуга и др. не тускнеет!
Ну вот и всё! Всем хорошего дня!

Баннер заданий:

3 комментария:

  1. Потрясающе красиво! Как-будто драгоценности на обложке! Спасибо от Винтажного кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и стильно! Спасибо за участие в задании Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...