понедельник, 14 марта 2016 г.

СП "Шьём Тильду - чайную фею"!

Привет мои хорошие!
У меня приятная новость для тех кто любит пошить всякие безделушки - игрушки!
Я вот очень люблю, но редко удаётся сесть за иголку с ниткой, а тут такой случай и повод - СП от ЧБ Shabby Scrap и Елены Миллер по пошиву Тильдочки - чайной феечки!!! Очень хочу чтобы мне хватило времени и возможности...Тильдочек я ещё не шила...ох как хочу!


Вот что предлагает Лена:

Всем привет)
Предлагаю вашему вниманию СП по пошиву очаровательной Чайной феечки Tilda.
Это персонаж из книги "Tildas VINTEREVENTYR", прототипом которого, стала Крошка с чайную ложку, из сказки Альфа Прёйсена.
Вот такая она, милашка )


Кому стало интересно бегите по ссылке! Сама Очень буду стремиться к участию!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...