среда, 10 мая 2017 г.

Малефисента - Фея топких болот.

Всем доброго дня, мои хорошие!
Я к вам с моей самой любимой работой на сегодня! Делала её для ЧБ -  Ярославский скрап клуб в качестве приглашенного дизайнера - задание Альтер-скрап с Любовью: "В гостях у сказки" - ЯрСК.

Вдохновил меня образ загадочной, противоречивой, болотной феи МАЛЕФИСЕНТЫ...С детства Малефисента живёт на Топких Болотах в окружении различных волшебных существ.
Сказка от Уолта Диснея "Малефисента" !
Моя работа сделана с нуля - начиналось всё так - http://kingfrog13.blogspot.ru/2017/04/blog-post_19.html  
Сказочный образ Малефисенты сделан на основе техники папье маше.
В декоре использовала  микс - медийные техники с применением спреев, текстурных паст, гессо, клея ПВА, глиттера, бисера, микро бисера, клея с глиттером, акриловые краски, глосси акцент, Стеклянные капли - Дропсы "Северное сияние" .
Основа платья из хлопкового винтажного кружевного полотна (из бабушкиного сундука), марли, проволоки в бумажной крафтовой обмотке.
Крылья вырезаны при помощи вырубного ножа от Тима Хольца из гофро картона.
Декор - текстильные цветочки и бабочка, веточка с почками.
Все основные детали собраны при помощи горячего силиконового клея и клея Момент.
Для устойчивости манекен закреплён на деревянный кубик, его мне сделал муж из массива дерева, а вот шест для манекена - палочка для суши.

Покажу эту работу мастерицам из ЧБ: 
ScrapMagia: ТЗ "Кружевные фантазии" до 21.05
Мемуарис. "Сказка на ночь" до 30 мая
Happy Bunny: Доска вдохновения " Ищите женщину". До 25.05
Моя Малефисента!




Много подробностей:







спинка:




детали:







Такой вот образ....





Вдохновение:



баннер заданий:







9 комментариев:

  1. Елена, какая удивительная работа в потрясающем исполнении!) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная вещица! Очень необычно!
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, от работы веет магией и духом леса, спасибо за магическое настроение от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, как же здорово! Даже не подумаешь, что все с нуля. Разглядываю затаив дыхание! Спасибо вам за эту сказочную работу и за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я эксперементировала...было захватывающе интересно!

      Удалить
  5. А я представила эту фею на комоде в детской
    прямо очень понравилась!
    Спасибо за участие в задании блога Мемуарис :)
    Заглядывайте, мы уже подвели итоги. А еще у нас стартовал скрап-поединок, приглашаем участвовать!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...