суббота, 23 января 2016 г.

Когда наступает пора менять инструменты или чуть, чуть о резаках для бумаги!

Друзья, всем доброго дня субботы!
Сегодня я решила поделиться с вами своим опытом в использовании резаков для бумаги.
За Пять лет их использования накопился кое какой опыт и наблюдения по этой теме...
На днях мне пришел новый резак - третий в моей творческой судьбе и вот вчера я устроила ему тест - драйв...и очумела от качества...и конечно захотела с вами поделиться!
Вот он мой красавчик от фирмы We R:


Начну с самого начала:



- Первый резак у меня был от фирмы Tonic - служил мне долго и надёжно, хотя как выяснилось позже был совсем простой, без наворотов...со временем у него затупился нож, купить другой мне не удалось! Муж мне точил его. пока это удавалось. Сейчас я пользуюсь им когда мне мне надо создать эффект рваного края...с этим он справляется замечательно...одним движением слегка бахромит край...такой вот получился дистресс инструмент...


за пять лет использования он отлично сохранился! И как выяснилось бороздка для ножа не деформировалась - это не маловажный факт! Из минусов - он совсем не прижимает бумагу и при резка она может сместиться. если крепко её не придерживать.



ВТОРОЙ резак у меня появился почти ТРИ года назад...такой весь модный, розовый, не дешёвый...от фирмы EK...очень нравится этот производитель...их дыроколы самые лучшие...на мой вкус, а вот резак подвел...у него другой механизм ножа...Вот с ним я не смогла справиться и подружиться!


Нож совсем не режет бумагу, если не создавать определённого давления на роликовый нож...а это надо угадать и натренироваться... у меня за три года не получилось...


зато есть магнитное устройство, которое прижимает планку с ножом и бумагу к резаку, что улучшает момент фиксации бумаги...


самый большой минус появился в ходе эксплуатации...неожиданно "размачалилась" бороздка для ножа и он стал непригодным для работы...приходилось применять неимоверные  усилия давления, чтоб прорезать бумагу...пришлось из кладовки достать старый Тоник...вот тогда то я и выяснила. что он красиво старит края!


Вот так я мучилась ... Хотя знаю крутых мастериц, у которых он в любимчиках...у меня видимо руки под другим углом и роликовые ножи не для меня!

И вот после таких мучений мои мужчины подарили мне на НГ новый резак...ох как долго я выбирала...всё ни как не могла решиться... время шло, а решения не было..очень хотела резак от МС гильотинный, но не нашла без биговальной доски, а биговальная доска от МС у меня есть! Переплачивать не хотелось!
И вот неожиданно набрела на резак 2 в 1 (есть ещё биговальная доска) от  фирмы We R, ни чего о этом производителе я не знаю, ни чего у меня нет этой фирмы...но главную роль в решении покупки именно этого резака с играл нож той же конструкции, как у Тоника и биговальная доска с сантиметровой разметкой, с дюймами я ни как не подружусь!!!
 И вот мой подарочек прилетел ко мне...




И тут же я начала ликовать... биговальная доска имеет дополнительную подробную разметку в дюймах плюсом к см. разметке...какая удача! Теперь дюймы для меня не проблема!!! Доска сборная...её можно развернуть до размера бумаги 31 х 31м.


есть два магнита, достаточна мощных - очень крепко держат планку с ножом и соответственно бумагу, с маху не вытащишь из резака - это очень важно!



и конечно нож бежит по бороздке,  как по маслу! Режет классно! Я довольна результатом!



17 комментариев:

  1. Спасибо за классный инф!!! Буду знать какой теперь резак выбирать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста! Всегда рада делиться опытом и знаниями! рада если пригодится моя инфо...

      Удалить
  2. ой,я когда-нибудь тоже обзаведусь резаком.Буду ориентироваться,Лена,на твоё мнение.А пока по старинке ножом режу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асечка, привет! Нож, это для супер мастеров...я только нож в руки беру, так сразу в кровь режусь...и всё, всё криво и косо!!!

      Удалить
  3. У меня уже 6 лет триммеру... полоску нижнюю переворачиваю - таким образом в 4 раза увеличивается срок службы, уже меняла пару раз полоску и еще две на замену куплены - нож-лезвие сразу взяла на замену - думаю еще прослужит 2-5 лет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы про розовый резак говорите...у меня с ним сразу не задалось...система пружинная в ноже, меня мучила..с моим темпераментом я не могла одинаково давить даже на одном листе...получалось половину листа прорежет, половину нет...вот нервов то постоянно!!! не знала что полоски можно переворачивать...я на крайнем севере живу, а в интернет магазинах не встречала запасные полоски к нему...я и ножи не встречала...

      Удалить
  4. Можно я еще пять копеек оставлю?)
    Я режу макетным ножом и под металлическую линейку. Для меня этот способ так и остался лучшим и самым бюджетным, скажем так.
    Розовый роликовый попробовала, не понравился "гулящий" нож. Если не приноровиться - то он плохо режет, а стоимость роликового не такая, чтобы, если он не подошел, насиловать себя и пытаться есть кактус.
    Тоник у меня был и есть бирюзовый. Удобная двойная разметка, одинаково люблю дюймы и сантиметры, дюймы иногда даже больше. Но на тонике, хотя я предусмотрительно и купила сразу запасные ножи, у меня почти сразу же убилась бороздка для резки. Встречала мнение, что бороздка "летит" из-за того, что нельзя на этом резаке резать картон плотностью выше 200. Хотя в обзорах встречала и то, что берет сразу 5-7 листов бумаги. Такое количество он у меня и с новой бороздкой не брал, 3 максимум - и это при том, что я об офисной бумаге именно. Не о скраповой с повышенной плотностью 230, например. Но опять же, в скрапе часто приходится работать с плотным кардстоком. Если Тоник не рассчитан на эту работу - он не стоит своих денег, увы. Равно как не стоят денег резаки, к которым нужно приноравливаться, находить нужный ритм... Это - инструмент, он либо работает на заявленные цели, либо нет.
    Пока присматриваю гильотинные. Не скраповые - пересмотрела много и укрепилась во мнении, что "любительская" линейка хобби-резаков (а все Тоники, МС проходят как полупрофессиональные) не стоит своих денег. Легче присмотреть бюджетный типографский - такие часто стоят во всех переплетных точках, где дипломы переплетают за 5 минут...они будут примерно столько же стоить, зато работать куда дольше и не капризничать с этими играми "о, я гламурный розовый резак, ко мне надо найти подход".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня на работе есть сабельный профессиональный - классный...и стоит...в домашних условия нужен мобильный..чтоб спрятать в шкафчик и легко достать в любой момент!

      Удалить
  5. Интересный обзор,спасибо,полезно)!

    ОтветитьУдалить
  6. У меня такой от WeRMK. Сначала я тоже прыгала от счастья, но недолго. Сделать идеально ровный срез у меня с ним не получилось - появляется небольшой изгиб, буквально полмиллиметра, мне это не нравится (Елена, попробуйте разрезать полоску на всю длину и сложите лицом к лицу, если срез будет идеальным, значит, или у меня руки кривые, или мне просто не повезло). Пользовалась им как биговочной доской, но со временем стык разболтался и бороздки на одной стороне и на второй перестали бить параллельными. В итоге купила доску от Марты Стюарт. Резаком пользуюсь гильотинным самым дешевым китайским (муж с работы принес) - намного лучше, хочу или профессиональный, но А4 ширины не хватает, а А3 - просто гигантского размера, или гильотинный от Марты Стюарт, хотя тоже боюсь, что при той же цене, качество у него будет хуже, чем у проф.

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, разметкой в сантиметрах пользоваться совершенно неудобно, по-моему это просто маркетинговый ход.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина. добрый день! Да уж...сколько мастериц, столько мнений... каждый с своим инструментом дружит...это я точно понела...Я вот буквально вчера вечером вновь тестировала его...пока у меня не возникло с ним проблем...всё ровненько и хорошо, но опять же у меня есть опыт работы именно с такими резаками!

      Удалить
    2. мне разметка в сантиметрах уже пригодилась...очень под рукой оказалась!

      Удалить
  8. А я не оч в восторге он него, купила вместе с гельотиной М.S. резак почти не использую. На 4 деть малышка уронила мне его нож рассфпался на запчасти и кончик затупился. Вроди подровняли но не то уже. Вот такая история. Тонкую бумагу он теберь дистресит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любой инструмент после механический повреждений может не работать...я пока довольна резаком, претензий нет к качеству!

      Удалить
  9. У меня резак Американ Крафт, я довольна)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...