четверг, 10 ноября 2011 г.

Открыточка к юбилею!

добрый вечер! Дорогие мои!
Я сегодня с открыткой на юбилей для очень хорошего человека ( одна из первых открыток на заказ) вообще я этим не промышляю, совсем нет времени! Творчеством занимаюсь для души и  чтоб друзей порадовать и удивить... так вот друзья меня и одолели, всё просят сделать им открыточку для того или другого повода, я конечно соглашаюсь, а вот деньги брать с них стыдно....но всё равно беру, труд свой и время ценить умею!

Вот она, юбилейная открыточка для мужчины:





внутренняя часть открытки:


детальки поближе:






вот така вышла открытка.





2 комментария:

  1. звезды суперские вышли. Очень нравится твой к фотографированию. получаешь полное прредставление о работе.

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, спасибо за ваше внимание к моему творчеству, я обожаю мишек ...

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...