пятница, 25 ноября 2011 г.

Открытка - конверт - "Для него!"

Всем доброго вечера!
Хочу показать вам открытку - конверт мужскую сделанную на заказ, собирала её ещё вчера, выкладываю только сегодня, совсем небыло времени.
На работе сегодня проходили все официальные мероприятия посвящённые дню матери, поэтому неделя была загруженной и нервной. Но теперь впереди выходные Ура!!!
Писать про открытку много не буду, покажу  фото.

Хочу показать эту открыточку в блоге challenge-km-shop - Задание № 15 "Клетка VS полоски" до 10 декабря ( в этот день у меня день рождения)

Моя "ночная" мужская  открытка:












источник вдохновения;


6 комментариев:

  1. Его можно просто так дарить, даже без содержимого)) Так шикарно! Особенно внутри понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Да. шикарно - это пожалуй самое подходящее для него словечко!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно и благородно. Согласна, такую открыточку можно и без содержимого подарить =))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки за ваши приятные слова!
    Если честно, с мужскими открытками туго, я думаю не только у меня, много сил уходит на придумывание сюжета, поэтому у меня они получаются какие то не утончённые, а может это подсознательное восприятие мужского начала...

    ОтветитьУдалить
  5. Какая восхитительная открытка. Браво!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная работа! Спасибо за участие в задании челлендж-блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...