суббота, 26 ноября 2011 г.

Коробочка - пятиминутка!

Всем доброго дня!
Буквально за 5 минут соорудила коробочку для денежного подарка - сын пришел из художественной школы и сообщил, что его пригласили в гости на ДР  и он уходит прямо сейчас!
Подарка нет,  упаковки нет, что делать???
Срочно схватила что попалось под руки и давай резать и клеить ( я очень не люблю дарить детям деньги, но бывают вот такие безвыходные ситуации, приходится...)

Очень меня выручил фигурный резак и шаблон для него - коробочка.
штампинг, эмбоссинг, тесьма, двух стороний скотч, нож для машинки SIZZIX  - коробочка готова!
Недавно я думала о том, что в  моём скрап домике, очень много не нужных приспособлений и материалов... теперь я так не думаю, они просто лежат и ждут своего часа, а мозг очень быстро начинает сооброжать в экстримальной ситуации и оказывается именно то чем не так часто пользуешься. и выручает в такие моменты.

Коробочка получилась совсем не художественная, но зато за 5 минут...





3 комментария:

  1. А по-моему отличная детская коробочка. Нарядно и функционально.

    ОтветитьУдалить
  2. ого, ничего себе конструкция! Ни за что б не подумала, что ЭТО можно за 5 минут сотворить!

    ОтветитьУдалить
  3. Марина, сама конструкция коробочки , у меня есть на шаблоне, при помощи фигурного резака её даже не надо обводить а затем вырезать, сразу вырезаешь, биговкой обводишь линии сгиба - готово!
    Я и сама удивилась скорости, пока ребёнок переодевался, я успела всё сделать, двухсторонний скотч тоже сыграл свою роль!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...