среда, 23 ноября 2011 г.

Новогодний марафон - Наряжаем ёлку!

Всем, всем приветик!
Хочу вам показать очередное ёлочное украшение в рамках проекта портала Скрапинфо - Новогоднее настроение - Задание № 8 - "Украшение для ёлки"  По заданию принимаются только украшения для ёлки до 5 декабря.

В блоге Город рукоделия - проект "Наряжаем ёлку" - задание 4 снежинки.

В работе использовала рулончик от туалетной бумаги, разрезанный на полоски по 5мм и покрашен акриловой краской перламутровой.
 заготовку из чипборда - снежинка,  украшенную при помощи техники эмбоссинг ( многослойности - 3 вида пудры).
прозрачные акриловые капли и вощённый шнур.
Вот вообщем то и всё. Экономично,  мне кажется красиво и в стиле - "эко".

Вот и сама ажурная снежинка:



Несколько фото с разных ракрусов:





вид с обратной стороны:


а это материалы которые я использовала в работе:


Вот такое украшение на Новогоднюю ёлку. Идею украшения я взяла - здесь.



источники вдохновения:


4 комментария:

  1. Какая прелесть!!! Мне очень-очень понравилась идея!

    ОтветитьУдалить
  2. С такой красотой ваша елка будет самой очаровательной)))

    ОтветитьУдалить
  3. очень зимняя снежинка получилась :)

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, срасибо большое вам за тёплые слова! Мне самой тоже нравится эта работа, быстро, просто, экономично!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...