вторник, 22 мая 2012 г.

Тканевый альбом. Часть 1.

Добрый вечер!
Вне всяких сомнений я сразу решила участвовать в проекте  Дарьи Пневой (Дашик)  - блог I Love Scrap - Совместный проект по созданию Тканевого альбома с 10 мая.
Проект уже стартовал - Тканевый альбом. Часть 1.  Проект  безумно интересный, полезный и совершенно не похож на все другие проекты. Даша очень подробно описала первый этап, используя интересные техники и материала. У меня "руки чесались" начать трудиться над первым разворотом (пока доделала все свои плановые дела, разобралось с работой...) .
Как оказалось процесс этот не быстрый - пока все слои высохли, все мазки были сделаны, все брызги оказались на своих  местах - прошло 2 вечера. Дальше был мучительный процесс непростых решений о концепции альбома... в голове всё улеглось,  и ещё 2 вечера ушло на процесс декорирования это был захватывающий процесс - основа то страничек тканевая...
Я мечтаю что мои странички будут мягкие, но при этом достаточно жесткими в своей основе, у меня есть своя задумка по созданию таких страничек, но никто пока не знает получится  ли у меня так как хочется... опыта то никакого, главное желание велико!!! Ну что то я разболталась, начинаю показывать, что у меня получилось, лично сама я просто в восторге от результата...

Размер страничек -  20х20.
Обязательное задание такое - использовать в работе трафарет совместно с краской (любой), а так же металлический предмет ( подвеска, рамочка и т.д.).


Разворот первый:




Страница № 1:


детальки поближе:




Страница № 2:


детальки поближе:





Такой вот растительный, зелёный разворот получился, на 2 фотографии.


18 комментариев:

  1. Класснй альбомчик. Очень необычно и задорно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  2. очень интересный и эффектный разворот получился. а я так и не решилась на этот проект. успехов в создании альбома и в исполнении всех задумок.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно, цветовая гамма нравится - я тоже с зеленым задумала)),и фишек столько классных!!! Буду с удовольствием наблюдать за развитием проекта) А можно пару идеек утащить???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, здоровский разворот, понравилась цветовая гамма. У меня тоже на страничках кирпичная кладка задумалась.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за твой мнение, про идейки - всегда пожалуйста...

      Удалить
  4. Ух ты! Очень здорово получилось!!! Правда-правда! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Даша. Получить от тебя похвалу, дорогого стоит! Спасибо!

      Удалить
  5. Девочки, спасибо что заглянули ко мне, ваше мнение очень важно для меня!!!

    ОтветитьУдалить
  6. все оочень здорово получилось и сложилось!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой классный альбомчик получается! А я тоже решилась на этот проект)))) и сегодня осилила свой разворот...

    ОтветитьУдалить
  8. Разворот очень красивый! Прямо зеленый лес!Очень понравилась идея с круглой рамкой на первой страничке и плавные изгибы бичевки на второй! У меня тоже зелененький будет!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена ! Твой 1 разворот мне очень понравился! Очень все продумано!Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. очень и очень! :) и у меня, как у новичка, сразу вопросы по техникам - КАК такие замечательные камни-кирпичи сделали? :)))
    ЗЫ. ага, у меня тоже руки чесались сразу на второй разворот ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Ух, как необычно-здорово! эко-разворот)) решение с круглой рамкой очень понравилось!)

    ОтветитьУдалить
  12. Еленочка, как здорово!!!! От цветов таких просто трясусь от восторга! а какие кирпичики!!! Всё-всё нрравится! Очень!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденно!!! Представляю, какая красота будет с фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, спасибо вам огроменное за такие тёплые слова, если бы вы знали, как это для меня важно и необходимо!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...