суббота, 9 января 2016 г.

СП "Lady Spring" -- Скоро весна! С Еленой Волчковой.

Друзья, всем доброго дня!
Сегодня очередной анонс   СП "Lady Spring" -- Скоро весна! от Чудесной девушки, мастерицы, волшебницы - Еленой Волчковой...я обязательно с ней...на Леночкиных проектах всегда особенная творческая атмосфера...


Вот что предлагает Лена:

Сегодня у меня очень интересная новость для вас. Анонс нового СП, весеннего и цветочного. И такого... Вдохновенного! Называется он "Леди Весна" и будет проходить с 25 января по начало марта.
5 недель - 5 этапов, 5 интересных весенних тем и 5 ваших открыточек или тегов.

У меня с каждым разом все больше азарта.. тем более у меня такие подружки-вдохновительницы!

Давайте сначала вас с ними и познакомлю, вы их, конечно же, всех знаете! Но еще раз приглашу гулять по их блогам - для меня это всегда вдохновение!
Галя ПроценкоИра ЕвгиенкоАленка ШевченкоИра ПервухинаНика ЗибороваГаля Волкова - все они готовят для вас по 5 открыточек или тегов. Все мы уже думаем о весне. Присоединяйтесь и творите с нами ;)  



присоединяйтесь, будет классно!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...