суббота, 30 января 2016 г.

"Сияние жемчуга и блеск камней" - Тэг гламурный!

Привет, мои хорошие!
Готова показать вам Гламурный Тэг который я сегодня ночь собирала в рамка СП - "Lady Spring" неделя 1 - Хрустальных капель перезвон. с Еленой Волчковой. В этот раз я решила не придерживаться какой то определённой теме и стилю...буду свободным художником... что придёт в голову, то и сотворю!
Поучаствую с ним в СП от ЧБ Интернить - СП Fashion, Этап 1 - Charm.  - прям совсем в тему попала!

Так вот вчера я вдруг захотела - сияния жемчуга и блеска камней...мы ведь такие, не предсказуемые, дамочки - мадамочки!








баннер заданий:



8 комментариев:

  1. Да уж, гламурненько. Очень красивый тег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не знаю..почему потянуло на гламур...люблю иногда так из не откуда!!!!

      Удалить
  2. Чудесный цветок получился! Спасибо от Интернити за участие в нашем СП. Ждем в следующих этапах))

    ОтветитьУдалить
  3. Девочка непредсказуемая ;) люблю твои открыточки.
    Они такие сверкающие у тебя! Красиво так!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Я и сама не ожидала...просто нахлынуло и и всё тут!

      Удалить
  4. Спасибо за участие в нашем совместном проекте! Я создала отдельный пост чтобы провести розыгрыш среди девочек принявших участие во всех 5 этапах - http://internitka.blogspot.ru/2016/03/fashion.html#more. Пожалуйста, прошу вас присоединиться к розыгрышу!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...