воскресенье, 17 января 2016 г.

"Ледяное сердце"! - панно интерьерное.

Друзья, доброго воскресного вечера!
Я вот только - только закончила очередное интерьерное панно с сердечком из страз...уж очень хороша идея и мне нравится результат! Замечательные получаются подарочки к предстоящему празднику...вообще я уже точно понела, что мне нравятся всякие штучки, которые можно повесить на стенку или ручки шкафа...вообщем куда нибудь...практично и  долго, долго может висеть, красоваться!
Покажу его мастерицам ЧБ:
- Scrap Terapy - задание "День влюблённых" до 10 февраля.
Scrapberry's - "Сердечко". до 15 февраля.
Фабрика Декуру - задание Keep Calm & Glitter On! до 31 января.

"Ледяное сердце"...







Фактура:










баннер заданий:










12 комментариев:

  1. Ответы
    1. Асечка, спасибо!!! Я результатом очень довольна...

      Удалить
  2. Интересная красивая фактура! И замечательная идея для подарка)
    Спасибо от ScrapTherapy за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, волшебно и сказочно получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты, это в продолжение сердечной темы! Я еще от красных пока под впечатлением) Работа по созданию обоих пано проделана колоссальная! Спасибо от команды ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая цветовая гамма! Эти переливы и переходы! Столько деталей! Спасибо от Фабрики декору!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, волшебная палитра и красивая работа! Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...