среда, 1 января 2014 г.

НГ марафон 2014. Совместный проект "Новогодний декор" Этап пятый.

Привет Совушки - рукодельницы!
Сейчас я  хочу вам показать кулинарный - кондитерский шедевр в исполнении меня и моего сыночка Тимошеньки (семьдесят процентов успеха принадлежит ему, он замешивал тесто и мял его до готовности,  украшал его глазурью тоже он, я только чуть - чуть командовала и занималась вырубкой фигурок из теста... и вообще этого печенья не случилось если бы не его настойчивость). Печенье получилось вкуснейшее, мои мальчики мяукают от удовольствия, я ведь не специализируюсь на кондитерских изысков, всё больше мяско  и то что посытнее, в доме одни мужчины! Сыночек Егорушка -  студент сегодня лежит на диване и комментирует изобилие новогоднего ночного стола - "мой желудок сошёл сума от неожиданного счастья". - лучший комплимент для мамы...
Ну вот возвращаясь к печенью - в связи с отсутствием опыта в изготовления кондитерских изделий, в моём арсенале не оказалось пищевых красителей, кондитерских посыпок и всяких таких штучек  - "я его слепила из того что было..."  самое главное, что конечный результат удовлетворил самых строгих дегустаторов - моих мужчин! И конечно Тимоша в полном восторге от случившегося, теперь раз в неделю сказал будем печь печенье... ну не знаю...

Теперь о важном - на этот подвиг меня с подвигла  замечательная девушка Танюша Fleur - спасибо огромное, благодарна бесконечно, правда, правда! И так этот кондитерский шедевр изготовлен в рамках СП "Новогодний декор" этап № 5 - "Печенье".

Вот наши печенюшки, пока ещё не все слопаны...









2 комментария:

  1. Вкуснотища!!!! Леночка, ты фея!!! Мои печеньки съели сразу, украсить не успела, пойду чаю выпью и новые сделаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои не съели только поту,что я вчера их пекла, а кулинарных соблазнов в новогоднюю ночь достаточно, вот они и дождались фото сессии.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...