пятница, 3 января 2014 г.

СП с Дарьей Пневой - Альбом в Американском стиле!

Привет Совушки - рукодельницы!
Спешу вам сообщить о новой совершенно потрясающей затее от Даши Пневой - СП по созданию альбома в Американском стиле!. если честно то я ничего в этом не смыслю и конечно надеюсь освоить этот стиль с помощью Даши!
Вот, что пишет Даша о своём новом проекте:
Итак, что я предлагаю. Сделать альбом, например на 4 разворота + обложка, в американском стиле. Размер моего альбома - 20*30 см. У вас может быть любой формат. С темой своего альбома я пока определяюсь. 
Планирую на каждый этап давать небольшие задания, чтобы было интересней. Ну и в конце проекта разыграю каким-либо образом приз от моего магазина...

Для тех, кто плохо представляет что такое Американский стиль - вот ТУТ - вы можете найти информацию, а так же большую подборку работ в этом стиле.

Хочу сразу сказать, что проект планирую проводить на портале Скрап-Инфо. 

Вот такой проект в планах. Кому интересно присоединяйтесь!  Я буду  создавать очередной альбом вместе с Дашей в чудесной компании девочек рукодельниц!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...