вторник, 7 января 2014 г.

СП "Красивый праздник" с Евгенией Петцер

Девочки, всем привет!
Спешу поделиться с вами восхитительной новостью! Женя придумала новый совместник!
"Красивый праздник"! очень комфортные условия и просто чудесная идея и возможность спланировать и подготовится к празднику! в спокойной обстановке и продумав всё до последней детали и до самой последней мелочи!
Вот что пишет про свой проект Женя:
Вдохновение я буду собирать в Pinterest, вот на этой доске, заглядывайте!

Конечно, вы можете готовиться так и к своему дню рождения, и к свадьбе и может и другим праздникам (может кто-то будет своего любимого удивлять)
У Антона ДР 16 сентября- да времени очень много, но это и хорошо, будет возможность сделать все во время:)

Этапы проекта:

  • 1 февраля- пригласительные
  • 1 марта- открытка для именинника
  • 1 апреля- заготовка под миник или книгу пожеланий (можно совместить, кстати)
  • 1 мая- баннер (гирлянда) к празднику
  • 1 июня подготовка к игровой/развлекательной части праздника (в моем случае карта сокровищ, игры для детей)
  • 1 июля украшения для капкейков и прочих мелочей
  • 1 августа упаковка мини-презентов для гостей праздника
  • 1 сентября украшения для стола, дома (може быть также аксессуары к фотосессии)

Небольшие правила:

  • Присоединиться/нагнать можно на любом этапе
  • Стартуем 1-ого февраля- на этап один месяц ( я буду стараться делать небольшую подборку картинок-вдохновений для каждого этапа)
  • Будут топы, может какие-то небольшие МК (но точно не для каждого этапа)
  • Призы от нашего магазина ScrapTherapy.ru 
  • Я могу помочь привезти под заказ что-то для Вашего праздника (подарочные пакетики, трубочки (немного есть в магазине и сейчас), одноразовые тематические тарелочки и всякое прочее)- пишите на почту:)
  • Буду очень благодарна, если вы поделитесь в своем блоге информацией о СП и унесете баннер из этого поста с собой.

Сюда я буду добавлять информацию, которая скорее всего появится в ходе обсуждений проекта в комментариях:)



Кому интересно присоединяйтесь, я точно знаю, будет классно и компания рукодельниц всегда замечательная, а сколько возможности для новых знакомств и общения.... Предчувствую уже море позитива и вдохновения, если честно я давно мечтала о празднике "С иголочки"  от А до Я! Правда я ещё не решила к какому празднику готовится... есть три серьёзных повода... что - то выберу, обязательно вам расскажу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...