вторник, 7 мая 2013 г.

Индекс - карты. Этап 1. Первая.

Всем привет!
В блоге "Нарисуем - будем жить"  появилось новое задание, нового формата - совершенно "чумачечее"... Я всё бросила (собиралась сегодня закончить работу над 5 разворотом альбома "Маленький принц"...) и все мои мысли погрузились в раздумья о этом отпадном задании. Я всё конечно придумала: у  меня будут карточки - украшалки - чипборд, в мой Тревел-бук о незабываемом путешествии в Париж!!! Путешествие состоялось, а Тревел -  бука пока ещё нет... и чтоб совсем не отложить эту работу "в дальний ящик" начну с таких вот карточек, как часть оформления дневничка о Париже. Для них буду использовать меморабилию из поездки, ну и конечно различные техники и материалы - те которые есть в наличии. Думаю получится чудесно!

Задание такое - Индекс - карты!


Итак, условия первого задания:
- придерживаться предложенных тем,
- небольшой формат,
- ограниченное 15-20 минутами время,
- ежедневные (или через день) творения.

На ближайшие 2 недели (6-19 мая)  вот такие темы:
- карта 
- решетка 
- зеленый 
- штамп алфавит 
- полоски 
- закат.



Моя Первая карточка - ассоциация с словом - КАРТА. - У меня это карта путешествия по Парижу, ну и конечно скидочная карта из бутика в центре Парижа.

В работе использовала:
- картон для основы (обрезки от обложек от альбомов, это повлияло на размер карточек) 12х9 см.
- машинная строчка
- бумажный скотч
- эмбоссинг
- штампинг
- натуральная нить
- вырезка из карты-путеводителя
- карта дисконтная из Парижского бутика (приклеила её на горячий клей)

Время затраченое на изготовление карточки - 22 минуты (носилась как угорелая) думаю со временем набью руку и уложусь в установленное время!!!  А ещё на придумывание и обдумывание карточки я потратила 2 часа! Только после этого приступила к делу!

Вот какая карточка у меня получилась:




как всегда детали крупным планом:



Такая вот карточка!



источник вдохновения:


12 комментариев:

  1. Елена, вот это скорость! класс! и отличное применение карточкам найдено!
    спасибо за участие, спасибо, что нами и Нарисуем будем жить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Задание ваше меня как то сразу зацепило!

      Удалить
  2. Обалденная карточка просто!) так держать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравилась моя карточка!

      Удалить
  3. Ой, а куда делася мой комментарий? В спам что ли попал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, в спаме нет комента!!!

      Удалить
  4. Очень красиво по цвету. Контрастно.

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, мне тоже нравится цветовое решение, но это придумали французские полиграфисты, от их цветового решения и "плясала"...

    ОтветитьУдалить
  6. ШИК! А ля французский ,самый что ни на есть!

    ОтветитьУдалить
  7. очень классная карточка получилась! цвета-нечто! ммм ....именно так и представляю себе карточки в тревел бук!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...