пятница, 3 мая 2013 г.

СП - Альбом "Маленький принц" Второй разворот.

Всем привет! Какое счастье что у нас столько выходных!
Наконец то я смогла продолжить проект - Маленький принц - Этап второй. в блоге "Чай с корицей" . Проект уже завершился, я конечно его в срок закончить не успела по причине отпуска... главное не положить его "в дальний ящик"!!! - надеюсь праздничные дни мне этого не дадут сделать!

Разворот второй - пустыня!



Детальки поближе:
Страница 3:







Страница 4:







Такой вот получился второй разворот. Чего я только не использовала при создании его...
самый мой любимый на сегодня материал - структурная гель паста "Хамелеон" от фирмы "Таир", я прикупила ее в Екатеренбурге в гипермаркете для творчества "Леонардо", там же я купила и пасту с песком - очень нравится и к развороту про пустыню подошла идеально!






2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...